0 дауыс
292 көрілді

1.Что из себя представляет деловое общение? 

2.Какие формы делового общения вы знаете? 

3.Как начинается беседа? 

4.Как правильно излагать свое мнение? 

5.Как вы считаете от умения слушать зависит эффективность общения? 

6.Что является наиболее эффективной формой общения - монолог или диалог и почему? 

7.Вы высказали свое мнение и выслушали партнера, как заканчивается деловая беседа? 

1 жауап

0 дауыс

Деловое общение - это форма коммуникационного взаимодействия, которая основывается на основных принципах, нормах и правилах делового этикета и характеризуется направленностью на взаимоотношение с субъектами или группой субъектов для получения взаимовыгодных результатов. Субъекты, которые принимают участие в профессиональном коммуникационном взаимодействии, соблюдают официальный стиль общения и направлены на получение результата, вследствие решения поставленных заданий, и достижение установленных целей.

...