0 дауыс
1.1k көрілді
Тармақты маркетинг дегеніміз не?

Жалпы Тармақты деген сөздің орысша мағынасы қалай?
қайдан естідің? мүмкін желілік маркетинг шығар? Қайдан оқыдың?

1 жауап

+1 дауыс

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами[1].

Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании[2]. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» (monthly productivity)[3].

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.)[4]).

Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International[5], Vitamax[6], Oriflame, Talk Fusion[7][8][9], Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay[10], Primerica (ранее — A.L. Williams)[10], Shaklee[10], Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье»[11].

Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год[12].

В ряде стран — например, в Южной Корее, КНР и США — существуют законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга
P.S. Қазақстанда Тянь Ши, Кюнет (лохотрон) т.с.с. желілік маркетингтер бар.
Ақпарат көзі :
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
http://sozdik.kz/ru/dictionary/translate/kk/ru/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D2%9B%D1%82%D1%8B/
Тармақты - Желілі олар синонимдер. Сілтемені неге жібердің?))
Суретке қарашиш. Қарапайым логика.
дұрыс айтасың-қосылам
Сонда Тармақты дегеніміз Жүйе,Жүйелік деген ба?
Сетевой ше?
Бәрі осындай мағына береме,сол ғой сұрап жатқаным тармақты дегенді бірінші рет естуім!
Сетевой деген желілік деген мағына.
Жүйелік деген системный орысшасы

Ұқсас сұрақтар

+1 дауыс
4 жауап
0 дауыс
3 жауап
+1 дауыс
1 жауап
...