ati_npatch ati_subdiv - Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay - Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax - Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса
**_polyoffset - Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4. Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize - Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048. Так что дерзайте.
viewsize - Самая скандальная настройка. Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Іздесең шығадығо