(Түсінбегендерің жасырып не минустап тастаңдар))
Вообще, паблик это производная от групп, сначала существовали только группы, но однажды Паша Дуров ввел такое новшество как публичная страница, а за ним эту разработку перенял Фесбук (дада, они тоже воруют у нас идеи:) ). Создавался паблик как упрощенная версия сообщества, из которой можно быстро получаться новую информацию или анонсы например, нечто вроде твиттера. То есть раньше если в группе можно было добавлять обсуждения, видео, то в пабликах была возможность добавлять только короткие записи. Сейчас функционал публичных страниц расширили и там тоже можно создавать обсуждения и заливать видео, фото и проч, но этому всему отводится вторичное место, главная цель публичных страниц по прежнему »максимально быстро и в сжатой форме донести информацию до подписчика», а все обсуждения и фотоальбомы находятся в правом сайдбаре и занимают очень незаметное место.
Еще одним важным отличием паблика от группы является то, что у каждого зарегистрированного пользователя Вконтакте, в левом сайдбаре под фото на страничке профиля есть такое меню: «Интересные страницы», там отображаются 5 страниц на которые пользователь заходит чаще всего. Если ваша станица будет в числе первых пяти у какого то пользователя — это как вы понимаете будет дополнительным источником трафика на вашу страничку, у групп такого нет. Это одно из главных отличий.
Еще одним отличием между группой и пабликом является, возможность создавать меню и внутренние страницы в группе, делается это благодаря вики разметке. Этому посвящено целое отдельное большое сообщество в нашей любимой социальной сети (рассказывать об этом подробно в данной статье Как создать группу ВКонтактея не буду, тк это отдельная большая тема). На самом деле это очень удобно, когда нужно донести какую то информацию до пользователей, так чтобы это новость не съезжала вниз, либо, например, создать каталог продукции. Лично мне такой способ представления продукции кажется более удобным, нежели создание фотоальбомов.
Вообще, сам я не раз замечал, что в группах участники более активны в обсуждениях, однако паблики все же более популярны из-за своей простоты. Группы же на сегодняшний день больше подходят для ограниченного круга людей (например члены закрытого клуба), в то время как публичная страница предназначена для всех желающих. Это главное отличие группы и паблика Вконтакте.
Вообще, паблик это производная от групп, сначала существовали только группы, но однажды Паша Дуров ввел такое новшество как публичная страница, а за ним эту разработку перенял Фесбук (дада, они тоже воруют у нас идеи:) ). Создавался паблик как упрощенная версия сообщества, из которой можно быстро получаться новую информацию или анонсы например, нечто вроде твиттера. То есть раньше если в группе можно было добавлять обсуждения, видео, то в пабликах была возможность добавлять только короткие записи. Сейчас функционал публичных страниц расширили и там тоже можно создавать обсуждения и заливать видео, фото и проч, но этому всему отводится вторичное место, главная цель публичных страниц по прежнему »максимально быстро и в сжатой форме донести информацию до подписчика», а все обсуждения и фотоальбомы находятся в правом сайдбаре и занимают очень незаметное место.
Еще одним важным отличием паблика от группы является то, что у каждого зарегистрированного пользователя Вконтакте, в левом сайдбаре под фото на страничке профиля есть такое меню: «Интересные страницы», там отображаются 5 страниц на которые пользователь заходит чаще всего. Если ваша станица будет в числе первых пяти у какого то пользователя — это как вы понимаете будет дополнительным источником трафика на вашу страничку, у групп такого нет. Это одно из главных отличий.
Еще одним отличием между группой и пабликом является, возможность создавать меню и внутренние страницы в группе, делается это благодаря вики разметке. Этому посвящено целое отдельное большое сообщество в нашей любимой социальной сети (рассказывать об этом подробно в данной статье Как создать группу ВКонтактея не буду, тк это отдельная большая тема). На самом деле это очень удобно, когда нужно донести какую то информацию до пользователей, так чтобы это новость не съезжала вниз, либо, например, создать каталог продукции. Лично мне такой способ представления продукции кажется более удобным, нежели создание фотоальбомов.
Вообще, сам я не раз замечал, что в группах участники более активны в обсуждениях, однако паблики все же более популярны из-за своей простоты. Группы же на сегодняшний день больше подходят для ограниченного круга людей (например члены закрытого клуба), в то время как публичная страница предназначена для всех желающих. Это главное отличие группы и паблика Вконтакте.