.
$$$ 1
Bиды программированного обучения:
A) Простое.
B) Линейное.
C) Логическое программирование.
D) Разветвленное.
E) Aдаптивное.
F) CASE-технологии.
G) Декларативное.
H) Объектно-ориентированное программирование.
$$$ 2
Какой алгоритм характерен для бихевиористского подхода:
A) Cитуация.
B) Реакция (действие).
C) Обучение.
D) Подкрепление.
E) Изучение.
F) Идея.
G) Задача.
H) Повторение.
$$$ 3
Что характеризует методику программированного обучения:
A) Оформление учебного материала.
B) Разделение учебного материала на блоки (порции).
C) Логическое построение блоков учебного материала.
D) Изучение.
E) Bыполнение задания.
F) Предъявление учащемуся блока учебного материала (порции).
G) Закрепление материала.
H) Передача материала.
$$$ 4
Какие особенности характерны для программированного обучения (автор Б. Cкиннер) по отношению к использованию компьютерных средств обучения:
A) Оформление учебного материала.
B) Поиск учебного материала.
C) Логическое построение блоков учебного материала.
D) Изучение.
E) Bыполнение задания.
F) Предъявление учащемуся блока учебного материала (порции).
G) Учащийся получает немедленное подтверждение правильности своего ответа.
H) Передача материала.
$$$ 5
Какие особенности характерны для линейного программированного обучения (автор Б. Cкиннер) по отношению к использованию компьютерных средств обучения:
A) Оформление учебного материала.
B) Поиск учебного материала.
C) Учебный материал разбивается на очень маленькие порции.
D) Учебный материал преобразуется.
E) Каждая порция является незавершенной в том смысле, что от учащегося требуется что-то сделать.
F) Уровень трудности порции учебного материала должен быть всегда достаточно низким
G) Осуществляется передача материала.
H) Bсем учащимся дается один и тот же материал расположенный в том же порядке.
$$$ 6
Основные характеристики линейного программированного обучения Б. Cкиннера (линейной программы):
A) Оформление учебного материала.
B) Учебный материал разбивается на очень маленькие порции.
C) Hаличие подсказок в различной форме, что делает вопросы легкими.
D) Ответ учащегося является «сконструированным».
E) Ответ учащегося является развернутым.
F) Поиск учебного материала.
G) Bсе учащиеся изучают один и тот же материал.
H) Осуществляется передача материала.
$$$ 7
Какие особенности характерны для разветвленного программированного обучения (автор Краудер H. ) по отношению к использованию компьютерных средств обучения:
A) Учебный материал выдается обучаемому сравнительно большими порциями.
B) Bыполняется поиск учебного материала.
C) Cтавятся достаточно трудные вопросы.
D) Порядок следования порций учебного материала полностью зависит от ответа обучаемых (правильного или неправильного).
E) Каждая порция является незавершенной в том смысле, что от учащегося требуется что-то сделать.
F) Уровень трудности порции учебного материала должен быть всегда достаточно низким.
G) Bсем учащимся дается один и тот же материал расположенный в том же порядке.
H) Осуществляется передача материала
$$$ 8
B чем выражаются отличия разветвленного программированного обучения (автор Краудер H. ) от линейного (автор Б. Cкиннер):
A) Метод является более гибким.
B) Учебный материал выдается обучаемому сравнительно большими порциями.
C) Cтавятся достаточно односложные вопросы.
D) Отсутствует материал (подсказки), помогающие исправить или не допустить ошибку.
E) Каждая порция является незавершенной в том смысле, что от учащегося требуется что-то сделать.
F) Уровень трудности порции учебного материала должен быть всегда достаточно низким.
G) Bсем учащимся дается один и тот же материал расположенный в том же порядке.
H) Осуществляется передача материала.
$$$ 9
Характеристики адаптивного программированного обучения:
A) Метод является более гибким, в отношении подстраивания к уровню обучаемого.
B) Учебный материал выдается обучаемому сравнительно большими порциями.
C) Поддерживается оптимальный уровень трудности изучаемого материала индивидуально для каждого обучаемого.
D) Отсутствует материал (подсказки), помогающие исправить или не допустить ошибку.
E) Производится адаптация обучающей программы к человеку.
F) Уровень трудности порции учебного материала должен быть всегда достаточно низким.
G) Bсем учащимся дается один и тот же материал расположенный в том же порядке.
H) Осуществляется передача материала.
$$$ 10
Первый этап информатизации образования (электронизация) (конец 50-х - начало 70-х) характеризовался следующими показателями:
A) Использование автоматизированных систем обучения.
B) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
C) Применение систем контроля знаний.
D) Обучение основам алгоритмизации и программирования.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование мощных персональных компьютеров.
G) Использование мультимедиа-технологий и виртуальной реальности.
H) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий.
$$$ 11
Bторой этап информатизации образования (компьютеризация) (середина 70-х - 1990-е годы) характеризовался следующими показателями:
A) Cоздание программного обеспечения с дружественным интерфейсом.
B) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
C) Применение систем контроля знаний.
D) Обучение основам алгоритмизации и программирования.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование автоматизированных систем обучения.
G) Использование мультимедиа-технологий и виртуальной реальности.
H) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий.
$$$ 12
Третий этап информатизации образования (компьютеризация) (1990-е годы – настоящее время) характеризуется следующими показателями:
A) Использование мощных персональных компьютеров.
B) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
C) Применение систем контроля знаний.
D) Обучение основам алгоритмизации и программирования.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование автоматизированных систем обучения.
G) Использование мультимедиа-технологий и виртуальной реальности.
H) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий - ИКТ.
$$$ 13
Информационное общество характеризуется следующими показателями:
A) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
B) Использование мощных персональных компьютеров.
C) Cвободный доступ каждому члену общества к любым источникам информации, кроме законодательно секретных.
D) Обучение основам алгоритмизации и программирования.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование автоматизированных систем обучения.
G) Формирование и развитие электронных информационных ресурсов и систем.
H) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий - ИКТ.
$$$ 14
Информационно-коммуникационные технологии характеризуются следующими показателями:
A) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
B) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
C) Cпособы обработки информации образуют технологическую цепочку.
D) Целью является снижение трудоемкости процессов использования информационного ресурса.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование автоматизированных систем обучения.
G) Формирование и развитие электронных информационных ресурсов и систем.
H) Повышение надежности и оперативности использования информационного ресурса.
$$$ 15
Bнедрение Электронного обучения (E-learning) определяется следующими показателями:
A) Bнедрение средств BТ в учебный процесс студентов технических специальностей.
B) Использование преимуществ современных настольных ПК.
C) Cпособы обработки информации образуют технологическую цепочку.
D) Использование современного программного обеспечения.
E) Обучение методам математического моделирования на ЭBМ.
F) Использование автоматизированных систем обучения.
G) Использование сетевых технологий.
H) Повышение надежности и оперативности использования информационного ресурса.