Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графическиеобъявления, подходящие по контексту. Владельцы, сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и показы рекламы (Google AdSense для контекста). Кроме того, издатели веб-сайтов с помощью AdSense могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google (Google AdSense для поиска).
Данный рекламный сервис особенно важен для обеспечения доходности небольших веб-сайтов, у которых отсутствуют средства для развития собственной системы продажи рекламы.
С помощью своей интерактивной учётной записи веб-издатель в любое время может просматривать количество запросов, кликов, рейтинг кликов, а также свои текущие доходы от использования AdSense.
В 1-ом квартале 2011 года на долю AdSense приходилось 28 % доходов Google, что составляло 2,43 млрд долл.[1]Google AdSense перечисляет деньги участникам программы раз в месяц, при накоплении суммы $100. В зависимости от страны доступны разные методы оплаты: чеком, через систему электронных платежей (EFT) непосредственно на банковский счёт, Western Union Quick Cash и через систему Рапида. Обналичивание чеков для граждан, проживающих на территории стран СНГ, возможно через банковские учреждения и некоторые платёжные системы. Однако нужно иметь в виду, что в соответствии с Условиями предоставления услуг компания Google оставляет за собой право действовать по собственному усмотрению при выявлении недействительных кликов. На практике при выявлении так называемой «недопустимой активности» аккаунт Google AdSense блокируется и деньги за клики по рекламе на своём сайте Вы, скорее всего, не получите[источник не указан 287 дней].
Владельцы веб-сайтов могут размещать не более трёх блоков рекламы на страницу.
Стоит отметить, что не все сайты допускаются к участию в программе AdSense: в регистрации отказывают сайтам с порнографическим содержанием, сайтам, распространяющим идеи экстремизма и терроризма, а также содержащим информацию о наркотических веществах и алкогольных напитках. В некоторых странах, например в Китае и Индии, требуется, чтобы издатели владели своими сайтами не менее 6 месяцев. Это необходимо для обеспечения высокого качества рекламной сети Google и защиты интересов рекламодателей и издателей.
Данный рекламный сервис особенно важен для обеспечения доходности небольших веб-сайтов, у которых отсутствуют средства для развития собственной системы продажи рекламы.
С помощью своей интерактивной учётной записи веб-издатель в любое время может просматривать количество запросов, кликов, рейтинг кликов, а также свои текущие доходы от использования AdSense.
В 1-ом квартале 2011 года на долю AdSense приходилось 28 % доходов Google, что составляло 2,43 млрд долл.[1]Google AdSense перечисляет деньги участникам программы раз в месяц, при накоплении суммы $100. В зависимости от страны доступны разные методы оплаты: чеком, через систему электронных платежей (EFT) непосредственно на банковский счёт, Western Union Quick Cash и через систему Рапида. Обналичивание чеков для граждан, проживающих на территории стран СНГ, возможно через банковские учреждения и некоторые платёжные системы. Однако нужно иметь в виду, что в соответствии с Условиями предоставления услуг компания Google оставляет за собой право действовать по собственному усмотрению при выявлении недействительных кликов. На практике при выявлении так называемой «недопустимой активности» аккаунт Google AdSense блокируется и деньги за клики по рекламе на своём сайте Вы, скорее всего, не получите[источник не указан 287 дней].
Владельцы веб-сайтов могут размещать не более трёх блоков рекламы на страницу.
Стоит отметить, что не все сайты допускаются к участию в программе AdSense: в регистрации отказывают сайтам с порнографическим содержанием, сайтам, распространяющим идеи экстремизма и терроризма, а также содержащим информацию о наркотических веществах и алкогольных напитках. В некоторых странах, например в Китае и Индии, требуется, чтобы издатели владели своими сайтами не менее 6 месяцев. Это необходимо для обеспечения высокого качества рекламной сети Google и защиты интересов рекламодателей и издателей.