мен алып көрдім,бағасы өте тиімді әрине,,,,бірақ шалбардың бір балағы ұзын біреуі қысқа болып келді,,,,бірақ басқа заттар ойлағанымнан сапалы болып келді,,,,,ал кейбірі керісінше.....ал қалай заказ жасау ушин мынаны оқып көрініз
Как заказать?
Регистрация
1. Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте (ссылка на регистрацию)
Выбор менеджера
2. У каждого нашего покупателя есть индивидуальный менеджер, который(-ая) ответит на интересующие уточняющие вопросы по Вашим заказам, закупит Ваш товар, а после его прихода приготовит к получению Вами. Поэтому заранее выберите менеджера для ведения ваших заказов в разделе («ссылка-наши менеджеры»). Выбрать менеджера Вы можете, по отзывам или например, предварительно созвонившись с ними, для определения наиболее свободного на момент оформления Вашего заказа, или просто сделайте выбор, доверившись интуиции))).
Выбор товара
3. Вы ищите и выбираете товар. (по каталогу, по названию, по бренду, по модели) Подробно о выборе товара читайте в разделе
«Информ-бюро = советы»
4. Все, возникающие в процессе вопросы задавайте выбранному менеджеру.
5. Найдя товар, и ознакомившись с его описанием, выберите нужные Вам параметры товара (цвет, модель, размер, комплектация, пр.)
6. Укажите имя выбранного менеджера для ведения ваших заказов
Товар в корзину
7. Кликните «В корзину» (картинка «в корзину»). Таким образом, все выбранные Вами товары будут перемещены в Вашу корзину, которая является электронной версией Вашего Заказника, по которому мы будем покупать для Вас товары на таобао. Вы же сможете по присылаемым на почту уведомлениям знать на какой стадии находится сейчас Ваш заказ (закуплен, пришел в Алматы и пр. Подробно о статусах товара читайте здесь - ссылка на «статусы товара в информбюро»).
8. Прежде чем оформлять заказ, просмотрите выбранные товары, убедившись, что Вы ничего не забыли))). Убедительная просьба: если Вы планируете заказать несколько вещей, то пожалуйста оформляйте их одним заказом, не создавайте отдельный заказ на каждую из вещей!
Оформление заказа
9. Теперь необходимо оформить заказ, путем последовательного нажатия «Оформить заказ» - «Подтвердить» - «выбрать способ оплаты заказа». После этого, Ваш заказ принят. Если Вы желаете получать на свою почту автоматические уведомления об изменениях статуса товара или всего заказа, то здесь же подпишитесь на рассылку уведомлений (рекомендуем!).
10. На следующем этапе, менеджер, получивший Ваш заказ, в течение суток в рабочие дни проверит все данные по нему. После проверки, при необходимости в Ваш заказ могут быть внесены корректировки, например, по причине отсутствия у продавца нужного товара или неправильно указанными различными данными по нему (фактическая цена покупки, вес, габариты, пр.). Пожалуйста, примите во внимание, что на стоимость доставки значительно влияет вес товара! Наш сайт в автоматическом режиме получает информацию о весе товара непосредственно с taobao.com и иногда эти данные не корректны, причем как в большую, так и в меньшую сторону! При проверке вашего заказа менеджером, среди прочего, обязательно проверяются данные о весе товара, при необходимости эти сведения по просьбе предоставляет непосредственно сам продавец товара на taobao.
Оплата
11. После того, как вам на почту придет уведомление о том, что заказ проверен, и Вы принимаете внесенные изменения, если таковые будут, Вы оплачиваете, стоимость заказа. Подробно о способах оплаты читайте здесь (ссылка – «как оплатить»)
12. В последующие 2 рабочих дня, после поступления Вашей оплаты, мы выкупаем товар по Вашему заказу. Вносим соответствующие изменения в Вашей корзине в статусе товара, о чем Вы получите автоматическое уведомление по электронной почте.
13. Теперь ожидайте прихода товара в Алматы. В случае, если, по отдельным товарам из Вашего заказа возникнут такие ситуации, как: отказ продавца на поставку товара или задержка доставки (о подобных ситуациях читайте здесь (ссылка – «причины задержки товара»), мы обязательно сообщим Вам сообщением по почте.
Получение
14. Когда ваш товар придет в Алматы и будет упакован для его получения, вам придет уведомление на почту «товар доставлен в Алматы»
15. Остается получить товар:
а – придя за ним в наш офис,
б – заказав доставку на дом,
в – если Вы из другого города, заказав доставку в Ваш город.
Подробно обо всех способах получения своего заказа читайте здесь (ссылка – «как получить товар»).
Закрытие заказа
16. Наконец-то, самый приятный долгожданный момент – осмотр, примерка и пр. Однако остается сделать последний легкий шаг – обязательно поставить отметку о получении товара в вашем заказе в корзине. Примите во внимание, что по истечении 10 дней система автоматически поставит отметку о получении. После этого Ваш заказ будет считаться завершенным. И мы будем рады принять очередной заказ от Вас. А еще, мы будем очень признательны Вам за оставленные на нашем сайте отзывы и предложения. Заранее большое спасибо!
17. В случае возникновения различных вопросов по заказу, прежде ознакомьтесь с информацией на странице (ссылка на «информ-бюро»), и если не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пришлите его нам на [email protected], с пометкой «вопрос:…». Спасибо.
Как заказать?
Регистрация
1. Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте (ссылка на регистрацию)
Выбор менеджера
2. У каждого нашего покупателя есть индивидуальный менеджер, который(-ая) ответит на интересующие уточняющие вопросы по Вашим заказам, закупит Ваш товар, а после его прихода приготовит к получению Вами. Поэтому заранее выберите менеджера для ведения ваших заказов в разделе («ссылка-наши менеджеры»). Выбрать менеджера Вы можете, по отзывам или например, предварительно созвонившись с ними, для определения наиболее свободного на момент оформления Вашего заказа, или просто сделайте выбор, доверившись интуиции))).
Выбор товара
3. Вы ищите и выбираете товар. (по каталогу, по названию, по бренду, по модели) Подробно о выборе товара читайте в разделе
«Информ-бюро = советы»
4. Все, возникающие в процессе вопросы задавайте выбранному менеджеру.
5. Найдя товар, и ознакомившись с его описанием, выберите нужные Вам параметры товара (цвет, модель, размер, комплектация, пр.)
6. Укажите имя выбранного менеджера для ведения ваших заказов
Товар в корзину
7. Кликните «В корзину» (картинка «в корзину»). Таким образом, все выбранные Вами товары будут перемещены в Вашу корзину, которая является электронной версией Вашего Заказника, по которому мы будем покупать для Вас товары на таобао. Вы же сможете по присылаемым на почту уведомлениям знать на какой стадии находится сейчас Ваш заказ (закуплен, пришел в Алматы и пр. Подробно о статусах товара читайте здесь - ссылка на «статусы товара в информбюро»).
8. Прежде чем оформлять заказ, просмотрите выбранные товары, убедившись, что Вы ничего не забыли))). Убедительная просьба: если Вы планируете заказать несколько вещей, то пожалуйста оформляйте их одним заказом, не создавайте отдельный заказ на каждую из вещей!
Оформление заказа
9. Теперь необходимо оформить заказ, путем последовательного нажатия «Оформить заказ» - «Подтвердить» - «выбрать способ оплаты заказа». После этого, Ваш заказ принят. Если Вы желаете получать на свою почту автоматические уведомления об изменениях статуса товара или всего заказа, то здесь же подпишитесь на рассылку уведомлений (рекомендуем!).
10. На следующем этапе, менеджер, получивший Ваш заказ, в течение суток в рабочие дни проверит все данные по нему. После проверки, при необходимости в Ваш заказ могут быть внесены корректировки, например, по причине отсутствия у продавца нужного товара или неправильно указанными различными данными по нему (фактическая цена покупки, вес, габариты, пр.). Пожалуйста, примите во внимание, что на стоимость доставки значительно влияет вес товара! Наш сайт в автоматическом режиме получает информацию о весе товара непосредственно с taobao.com и иногда эти данные не корректны, причем как в большую, так и в меньшую сторону! При проверке вашего заказа менеджером, среди прочего, обязательно проверяются данные о весе товара, при необходимости эти сведения по просьбе предоставляет непосредственно сам продавец товара на taobao.
Оплата
11. После того, как вам на почту придет уведомление о том, что заказ проверен, и Вы принимаете внесенные изменения, если таковые будут, Вы оплачиваете, стоимость заказа. Подробно о способах оплаты читайте здесь (ссылка – «как оплатить»)
12. В последующие 2 рабочих дня, после поступления Вашей оплаты, мы выкупаем товар по Вашему заказу. Вносим соответствующие изменения в Вашей корзине в статусе товара, о чем Вы получите автоматическое уведомление по электронной почте.
13. Теперь ожидайте прихода товара в Алматы. В случае, если, по отдельным товарам из Вашего заказа возникнут такие ситуации, как: отказ продавца на поставку товара или задержка доставки (о подобных ситуациях читайте здесь (ссылка – «причины задержки товара»), мы обязательно сообщим Вам сообщением по почте.
Получение
14. Когда ваш товар придет в Алматы и будет упакован для его получения, вам придет уведомление на почту «товар доставлен в Алматы»
15. Остается получить товар:
а – придя за ним в наш офис,
б – заказав доставку на дом,
в – если Вы из другого города, заказав доставку в Ваш город.
Подробно обо всех способах получения своего заказа читайте здесь (ссылка – «как получить товар»).
Закрытие заказа
16. Наконец-то, самый приятный долгожданный момент – осмотр, примерка и пр. Однако остается сделать последний легкий шаг – обязательно поставить отметку о получении товара в вашем заказе в корзине. Примите во внимание, что по истечении 10 дней система автоматически поставит отметку о получении. После этого Ваш заказ будет считаться завершенным. И мы будем рады принять очередной заказ от Вас. А еще, мы будем очень признательны Вам за оставленные на нашем сайте отзывы и предложения. Заранее большое спасибо!
17. В случае возникновения различных вопросов по заказу, прежде ознакомьтесь с информацией на странице (ссылка на «информ-бюро»), и если не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пришлите его нам на [email protected], с пометкой «вопрос:…». Спасибо.