Отау Тв ның адамдары келмейді неше рет шақырсаңда Сол үшін өзім байқап көремін?
Бәрін емес енді тек отау твны жөндейіндеп едім
Что делать, если:
1. При включении 1 канала – Казахстан на экране появилось сообщение "для заказа данного канала обратитесь в контакт-центр"
Ответ: Видимо у Вас приемник Отау ТВ был отключен от сети (был выключен) на срок более чем 1 месяц (не смотрели, отсутствовали) - позвоните в контакт-центр (193 или 8 727 2 581 500) и назовите свой номер лицевого счета и попросите активировать счет;
2. На экране появилось сообщение "Технические проблемы. Приемник не может принять сигнал. 1. Проверьте подключение кабеля ...."
Ответ: Выключите приемник (блок питания) от сети, проверьте поверхность антенны не завалено ли снегом или мусором или веткой, почистите антенну, почистите от снега крышку конвертера ("головки"), при этом действуйте осторожно, старайтесь не сдвинуть антенну (не сбить настройку, нельзя антенну бить), проверьте подключение антенного кабеля, отсоедините кабель от приемника и подсоедините обратно, то же самое повторите со стороны конвертера ("головки"), включите приемник Отау ТВ в сеть.
Если. при этом ничего не показывает, позвоните установщику, который Вам установил антенну, и пригласите его для настройки антенны. Если до установщика не можете дозвониться, позвоните 8 701 533 42 37 или 193 или 8 727 2581 500;
3. На экране появилось сообщение: "Ваша карта доступа заблокирована. ... Обратитесь в контакт центр ..."
Ответ: Позвоните на номер 193 или 8 727 2 581 500.
4. На экране появилось сообщение: "Пожалуйста, вставьте карточку доступа и не вынимайте ее, пока ..."
Ответ: Откройте крышку картоприемника (если у Вас STB ID (NDS SN) приемника начинается на цифры 258 или 19 крышка находится в правой части передней панели, где имеется логотип Отау ТВ), вынимайте карту доступа и вставьте обратно (по направлению стрелки на карте, стрелкой вверх).
5. При нажатии на пульт приемника (Отау ТВ) на экране телевизора ничего не меняется, не выходит логотип Отау ТВ, а на экран выходит сообщение: "Нет сигнала" или "Плохой сигнал" или "Производите поиск канала" или "Никакой сигнал" (в китайских телевизорах) и т.п.
Ответ: Это значит, что ВЫ телевизор переключили на другой вход, не подключенный к приемнику Отау ТВ, либо переключили телевизор на TV. В этом случае переключите телевизор на вход, к которому подключен Отау ТВ, посмотрите на телевизоре к какому разъему (AV1 или AV2 или AV3 ... или HDMI1 или HDMI2 или ...) подключен кабель от приемника Отау ТВ и на пульте телевизора переключите телевизор на этот вход. Отау ТВ тут не причем.
6. Некоторые каналы, например, канал "Астана" показывает со сбоями, появляются на экране квадратики, исчезает звук, кадр задерживается
Ответ: Отключите приемник от сети, проверьте поверхность антенны не завалено ли снегом или мусором или веткой, почистите антенну, почистите от снега крышку конвертера ("головки"), при этом действуйте осторожно, старайтесь не сдвинуть антенну (не сбить настройку, нельзя антенну бить), проверьте подключение антенного кабеля: отсоедините антенный кабель от приемника Отау ТВ и подсоедините обратно, то же самое повторите со стороны конвертера ("головки"), включите приемник Отау ТВ в сеть. Если, при этом проблема остается, позвоните установщику, который Вам установил антенну, попросите чтобы сделал точную настройку антенны. Если до установщика не можете дозвониться, позвоните 8 701 533 42 37 или 193 или 8 727 2581 500.
7. При переключении на платные каналы (начиная с 39 канала) на экране выходит сообщение "для заказа данного канала обратитесь в контакт-центр"
Ответ: У Вас закончились средства на лицевом счете для просмотра платных пакетов Отау ТВ. Производите оплату и у Вас все будет показывать. Желательно чтобы в момент оплаты приемник Отау ТВ был включен, т.е. должен гореть зеленый цвет.
8. Вы оплатили платный пакет, но у Вас не показывают платные каналы (при оплате на лицевой счет должны быть зачислены деньги не менее - для "Стандарт" – 1000 (1500) тенге, для "Элит" - 2000 (3000) тенге (в скобках указан тариф для юридических лиц), т.е. оплата должна производиться с учетом комиссии банка или терминала)
Ответ: Отключите приемник Отау ТВ от сети (обесточить) и через несколько секунд включите обратно в сеть. Если в этом случае не показывает, позвоните в контакт-центр (193 или 8 727 2581 500) и назовите свой номер лицевого счета и попросите активировать счет.
9. Приемник Отау ТВ перезагрузился на начальные (заводские) настройки
Ответ: Следуйте указаниям на экране:
- выберите язык (стрелки вправо или влево) и нажмите ОК;
- следующий экран "Список параметров. Перед тем как продолжать, убедитесь в ..." проверьте правильность подключения кабелей и нажмите ОК;
- "Настройки МШУ ..." выберите тип МШУ (написано на самом конвертере МШУ), как правило, ставят универсальный конвертер. При выборе универсального конвертера значение нижней частоты должно быть 09750 верхней - 10600, а при выборе однополосного конвертера - должно быть 10000 или как указано в конвертере, далее нажмите ОК;
- "точка входа" - выберите транспондер ТР75 и нажмите ОК;
- на экране появятся шкалы, если антенна правильно настроена, то правая шкала должна быть красного цвета, левая - в зависимости от мощности сигнала на уровне от 60% до 90%. Значение "мощность сигнала" не должно быть равным 0. Если 0, то проверьте настройку антенны (необходимо настроить антенну). Если антенна настроена правильно (проверено соответствующим прибором или другим ресивером) и мощность сигнала показывает 0, тогда проверьте кабель и сигнал у входа в приемник, если в этом случае значение 0, необходимо сдать приемник Отау ТВ на ремонт.
- дождитесь пока в правом нижнем углу экрана не появится надпись "ОК на следующий экран" и нажмите ОК.
- и у Вас должен показывать нулевой канал - информационный канал Отау тв.
10. Просит внести ПИН код
Ответ: Установленный на заводе ПИН код: 0 0 0 0 (четыре ноля).
11. Как сбросить на заводские настройки?
Ответ:
а) можно сделать через меню приемника Отау ТВ: нажать ОК - Меню > Настр. > Системные > ПИН код - 0000 > Установки > Заводские настройки > "Да сохранить". Дождитесь пока не выйдет сообщение "перезагрузите приемник" и выключите приемник от сети (обесточить) и включите обратно. Выполните инструкцию по пункту 9.
б) можно сделать нажимая комбинацию кнопок на самом приемнике:
нажмите на приемнике кнопку "ОК/меню" и удерживая ее нажмите кнопку выключения приемника. Дождитесь пока не выйдет сообщение "перезагрузите приемник" и выключите приемник от сети и включите обратно. Выполните инструкцию по пункту 9.